Premiata: эксперименты в стиле люкс

27.03.2023

Обладая более чем 100-летним опытом изготовления итальянской обуви высшего качества, в настоящее время Premiata находится в авангарде современной моды. Экспериментируя с материалами и дизайнами, бренд выпускает кроссовки и ботинки в стиле ретро, предлагая разнообразную цветовую палитру. Грациано Мацца, который стоит у руля семейной компании с 1980-х годов, говорит, что ему нравится выходить за рамки «нормальности». При этом он верен традициям, завещанным его предками.

Приверженность качеству

В 1885 году Наццарено Мацца открыл небольшую обувную мастерскую в итальянской коммуне Монтегранаро региона Марке. В то время область была, в той или иной степени, вовлечена в процесс изготовления обуви. Кожа поступала из порта главного города Анконы. Марке также является для итальянцев памятным местом: здесь родились великие деятели культуры, такие как композитор Джоаккино Россини и поэт Джакомо Леопарди. Артистизм у местных жителей в крови.

Искусство ручной работы являлось основным принципом компании Мацца. Добавив к этому навязчивое внимание к деталям, постоянное совершенствование дизайнов, эксперименты с обработкой и отделкой материалов, а также непрекращающееся обучение новых сотрудников, получаем исключительно правильный подход к строительству успешной обувной компании. Оставаясь семейным бизнесом на протяжении 100 лет, к 1960-м годам фабрика выросла до крупного производства. Тогда Винченцо, внук Наццарено, запустил новый бренд Endless.

Поворотный момент случился в период руководства компанией Грациано Мацца, сыном Винченцо. Молодой дизайнер стал главой компании в 1981 году, показав новый, более творческий подход к изготовлению премиата обуви. Он создал модели, которые кардинально отличались от принятых в то время «классических» силуэтов. Целью Грациано было следование по пути эволюции своего продукта.

«Когда я вступил в семейный бизнес, мне был всего 21 год. Я решил сосредоточиться на двух вещах. С одной стороны, я хотел индустриализировать бизнес, который в то время был очень локальным. Покупая новое оборудование и применяя новые технологии производства, я старался не потерять ноу-хау компании. Мне удалось создать синергию между процессами модернизации и традициями своей семьи. С другой стороны, на уровне стиля и дизайна я привнес свободу в творческий процесс, который стал открытым для „интернациональности“ и сумел войти в сегмент моды», — вспоминает Грациано.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика